Технология работы с семьей, воспитывающей ребенка инвалида

Новое образование » Работа социального педагога с семьей, воспитывающей ребенка-инвалида » Технология работы с семьей, воспитывающей ребенка инвалида

Страница 4

Эмоциональном – коррекция, состояния родителей и др. членов семьи и формирование умений саморегуляции, снятие эмоционального напряжения;

Поведенческих – формирование эффективных навыков и умений, переоценка жизненной ситуации.

Страницы: 1 2 3 4 

Новые статьи:

Методы научного познания
Процесс движения человеческой мысли от незнания к знанию называют познанием (Глазунов, 2002). Его основу составляют отражение объективной действительности в сознании человека в процессе его общественной, производственной научной деятельности, называемой практикой. Потребности практики служат движущ ...

Результаты и выводы экспериментального исследования
Таким образом, исследование взаимодействия в игровых формах коллективного (группового) обучения старших дошкольников позволило обнаружить повторяющиеся факты, свидетельствующие о закрытости мира ребенка миру взрослого, что говорит об отсутствии в широкой педагогической практике личностно - ориентир ...

Пути развития фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста
Основной целью логопедического воздействия при дислалии является формирование умений и навыков правильного воспроизведения звуков речи. Чтобы правильно воспроизводить звуки речи (фонемы), ребенок должен уметь: - узнавать звуки речи и не смешивать их в восприятии (т.е. узнавать звук по акустическим ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru