Организация и методы исследования

Страница 3

Подобный качественный анализ позволяет лучше понять особенности развития ребенка. По этому заданию также подсчитывается общая сумма баллов (за дополнения классификационных групп и нахождение обобщающих слов), которая далее войдет в обобщенный Показатель «Речевое развитие».

Страницы: 1 2 3 

Новые статьи:

Сценарий мероприятия по актуальным проблемам подросткового возраста "Дороги, которые мы выбираем"
В конкурсе принимают участие ученики 9 - 11-го класса. Соревнуются 2 команды по 12 человек. Члены команды: капитан ; пресс-центр – 2 чел.; выездная бригада – 3чел.; члены команды – 6 чел. Задание командам: придумать название, девиз. Домашнее задание: размышление на актуальную тему: “Как снизить рас ...

Адаптивные возможности образования
“Важнейшей задачей допрофессионального образования является не только освоение конкретных знаний определенных курсов дис­циплин, но и выработка вида мышления, присущего данной области деятельности будущего специалиста. При этом имеется в виду определенный тип восприятия окружающего мира, использова ...

Закономерности развития детской речи в норме и условиях ее нарушения
Если сравнивать пути усвоения родного языка детьми, сообщаемые исследователям нормальной детской речи, с путями становления детской речи при нарушении ее развития, то нельзя не заметить в них определенного сходства: какая бы форма патологии речи (при сохраненном интеллекте) ни была присуща ребенку, ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru