Особенности научных исследований в курсе "Агрохимия"

Страница 2

Вегетационно-полевые опыты могут быть использованы для решения самых разнообразных вопросов - оценки эффективности удобрений, плодородия различных генетических горизонтов и слоев почвы и т.п. Важно отметить, что такие опыты могут быть заложены как на специально выделенном участке, так и среди поля, в условиях климата той зоны, в которой развиваются растения в естественной обстановке. Кроме того, проведение вегетационно-полевых опытов не требует соответствующей материальной базы и специального оборудования, необходимых при постановке вегетационных опытов.

Вегетационно-полевой опыт используют в селекции растений, агрометеорологии, земледелии, агрохимии для углубленных теоретических разработок, активного моделирования необходимых экспериментатору условий почвенной среды и метеорологических факторов.

Страницы: 1 2 

Новые статьи:

Количественно-качественная характеристика результатов эксперимента
В ходе выполнения задания, составление рассказа по серии сюжетных картинок, дало возможность определить ряд специфических особенностей в проявлениях связной речи у детей с недоразвитием речи. Мною было выделено 3 уровня сформированности связной речи старших дошкольников с нормальным речевым развити ...

Усвоение понятий и восприятие
Анализ концептуальной структуры географии привел к попыткам положить в основу школьного обучения овладение не только ключевыми, но и производными понятиями. Наряду с этим все больше внимания уделяется развитию умений и навыков, поскольку учащимся прививают интерес к применению исследовательских мет ...

Механизмы и формы дислексий
О сложности проблемы дислексий говорит разнообразие научных толкований природы нарушений чтения. Остановимся на определении дислексии, данном Р.И. Лалаевой: “Дислексия - это частичное нарушение процесса чтения, проявляющееся в стойких повторяющихся ошибках чтения, обусловленных несформированностью ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru