Анализ обследования мыслительных процессов и речи детей с нормальным развитием

Новое образование » Основные характерные трудности мыслительных процессов и связной речи у дошкольников с ЗПР » Анализ обследования мыслительных процессов и речи детей с нормальным развитием

Страница 1

Диагностика способности к обобщению и абстрагированию, выделению существенных признаков проводилась на вербальном и предметном материале.

Анализ результатов обследования мышления и речи детей с нормальным развитием представлены в таблице № 1.

Таблица 1

Диагностика

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Общая

Оценка

Ксюша П.

5

5

5

5

4

5

5

5

4

5

4,8

Виталик Т.

5

5

4

4

5

5

5

5

4

5

4,7

Катя К.

5

5

5

4

4

5

5

5

3

4

4,5

Ранель Х.

4

4

4

4

4

5

5

5

3

4

4,1

Даша Н.

5

5

5

5

5

5

5

5

4

5

4,9

Саша К.

4

4

4

3

4

5

4

4

3

3

3,8

Альбина А.

4

4

4

4

4

4

4

4

4

3

3,9

Павел Е.

4

4

4

3

3

4

4

4

3

3

3,6

Алина Н.

5

5

4

4

4

5

5

5

4

4

4,5

Саша М.

5

5

4

4

4

5

5

5

4

4

4,5

Оценка по методикам

4,6

4,6

4,3

4

4,1

4,8

4,7

4,7

3,6

3,9

Страницы: 1 2

Новые статьи:

Современная стратегия и тактика обучения родному языку
Развитие речи самым тесным образом связано с развитием сознания, познанием окружающего мира, развитием личности в целом. Родной язык является средством овладения знаниями, изучения всех учебных дисциплин в школьном и последующем образовании. Одно из центральных мест в воспитании, обучении и развити ...

Обучающе-контролирующая программа по теме «Тройные интегралы»
В рамках исследовательской работы разработана обучающе – контролирующая программа по теме «Тройные интегралы» для студентов и преподавателей физико-математических факультетов педагогических вузов. Программа состоит из двух частей: обучающей и контролирующей. Обучающая часть выполнена в виде электро ...

Характеристика грамматического строя детей с общим недоразвитием речи
Ещё в прошлом столетии профессор Левина Р.Е., изучая наиболее тяжёлые речевые расстройства, выделила и подробно описала такую категорию детей, у которых наблюдается недостаточная сформированность всех языковых структур. У детей данной группы в большей или меньшей степени оказываются нарушенными про ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru