Динамические методы исследования

Страница 2

г) затрудняюсь ответить.

3. Недостаток метода подъемного электрода заключается:

а) при опускании верхнего электрода и его последующем отрыве от поверхности электрета происходят разряды между поверхностью электрета и электродом.

б) образование дополнительных зарядов вследствие разрыва контакта.

в) загрязнение поверхности электрета.

г) затрудняюсь ответить

4. Для определения распределения зарядов по поверхности используют:

а) компенсационный метод.

б) качественные и количественные методы.

в) метод подъемного электрода.

г) затрудняюсь ответить

5. Для определения распределения заряда в объеме используют:

а) метод теплового импульса.

б) количественный метод.

в) компенсационный метод.

г) затрудняюсь ответить.

6. Обратный пьезоэлектрический эффект заключается:

а) в измерении напряжения на образцовом конденсаторе.

б) в возникновении электрических зарядов на поверхности диэлектрика и электрической поляризации

в) в возникновении деформаций диэлектрика при приложении к нему электрической разности потенциалов.

г) затрудняюсь ответить.

7. Пьезоэлектрическая константа деформации, равна:

а) е = (∂P/∂δ)

б) е = (∂δ/∂P)

в) е = (∂P)

г) затрудняюсь ответить.

8. Пироэлектрические свойства полимерных пьезоэлектриков определяют:

а) компенсационным методом.

б) статистическим методом.

в) динамическим методом.

г) затрудняюсь ответить.

Страницы: 1 2 

Новые статьи:

Многоуровневая система образования в России – как условие успешного функционирования системы допрофессионального образования
На современном этапе развития нашего общества и системы образования как одного из его важнейших социальных институтов неуклонно возрастает потребность в компетентных специалистах с творческим складом ума, способных находить новые пути и методы в науке, технике, экономике, управлении. Решение пробле ...

Методические рекомендации по формированию связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в процессе рассказывания по сюжетной картинке
речь логопедический дошкольник принцип Методические рекомендации разработаны с учетом работ следующих авторов: Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, В.И. Селиверстова и др., а также с учетом программы Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В. "Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специа ...

Специфика профориентационной работы с сельскими школьниками на труд в сельском хозяйстве
В настоящее время в сельскохозяйственном производстве насчитывается более 100 рабочих профессий, по которым осуществляется подготовка рабочих в сельских общеобразовательных школах и сельских ПТУ. Профилирующие профессии сельскохозяйственного производства распределяются следующим образом. Основой пр ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru