Анализ литературы содержания дидактических игр по формированию словаря детей раннего возраста

Новое образование » Формирование словаря у детей раннего возраста с помощью дидактических игр и упражнений » Анализ литературы содержания дидактических игр по формированию словаря детей раннего возраста

В книге Бондаренко А.К., рассказаны основные функции, основные виды и структура дидактических игр; показана возможность использования дидактической игры в различных её функциях. В книгу включены разные виды дидактических игр. Они сгруппированы с учётом возрастных особенностей и закономерностей развития мышления детей (от наглядно-действенного к наглядно-образному и от него к словесному, логическому): игры с реальными предметами и игрушками, настольно-печатные (с картинками) и словесные. В книге раскрывается методика дидактических игр и даны рекомендации по их применению. В каждой игре освещены: дидактическая задача, игровые правила, игровое действие, ход игры.

В книге Сорокиной А.И. , рассказывается об особенностях дидактических игр, об их роли в воспитании, обучении и развитии детей, характеризуются различные виды игр, подробно излагается содержание дидактических игр, раскрываются методы и приёмы руководства этими играми со стороны взрослых. В каждой игре освещены: дидактическая задача, игровая задача, игровые действия, правила игры, оборудование игры.

В книге Зворыгиной Е.В. и др., представлены игры и занятия по ознакомлению с окружающим и развитию речи с дидактическими игрушками для детей первого, второго и третьего года жизни; раскрыта методика работы с детьми раннего возраста. Пособие оформлено цветными иллюстрациями, на которых представлены образцы дидактических игрушек для детей раннего возраста. Приложение содержит функциональное назначение дидактических игрушек.

Книга Ануфриевой А. и Митюковой О., состоит из двух частей: первая, методическая, в которой говорится о том, какие игры и занятия следует проводить с детьми того или иного возраста и как их надо проводить. Вторая часть книги содержит практический материал: рассказы , загадки, сказки, игры, песни и стихи. Большая часть практического материала собрана авторами на протяжении многих лет работы в детских учреждениях.

Из изученной нами литературы мы будем использовать в практической части книгу Бондаренко А.К. Это, на наш взгляд, наиболее подходящий источник литературы с полным содержанием дидактических игр с предметами и картинками для детей раннего возраста.

Новые статьи:

Развитие комплексного метода в логопедии
Под современным комплексным подходом к преодолению заикания понимается лечебно-педагогическое воздействие на разные стороны психофизического состояния заикающегося разными средствами и усилиями разных специалистов. В комплекс лечебно-педагогических мероприятий входят лечебные препараты и процедура, ...

Методические рекомендации по формированию связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в процессе рассказывания по сюжетной картинке
речь логопедический дошкольник принцип Методические рекомендации разработаны с учетом работ следующих авторов: Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, В.И. Селиверстова и др., а также с учетом программы Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В. "Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специа ...

Понятие «ценность», «ценностное отношение»
Ценности - специфически социальные определения объектов окружающего мира, выявляющие их положительные или отрицательные значения для человека и общества (благо, добро и зло, прекрасное и безобразное), заключенные в явлениях общественной жизни и природы. По мнению М. Вебера - ценность - термин, широ ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru