Анализ литературы содержания дидактических игр по формированию словаря детей раннего возраста

Новое образование » Формирование словаря у детей раннего возраста с помощью дидактических игр и упражнений » Анализ литературы содержания дидактических игр по формированию словаря детей раннего возраста

В книге Бондаренко А.К., рассказаны основные функции, основные виды и структура дидактических игр; показана возможность использования дидактической игры в различных её функциях. В книгу включены разные виды дидактических игр. Они сгруппированы с учётом возрастных особенностей и закономерностей развития мышления детей (от наглядно-действенного к наглядно-образному и от него к словесному, логическому): игры с реальными предметами и игрушками, настольно-печатные (с картинками) и словесные. В книге раскрывается методика дидактических игр и даны рекомендации по их применению. В каждой игре освещены: дидактическая задача, игровые правила, игровое действие, ход игры. Смотрите подробности купить биткоин за рубли тинькофф у нас на сайте.

В книге Сорокиной А.И. , рассказывается об особенностях дидактических игр, об их роли в воспитании, обучении и развитии детей, характеризуются различные виды игр, подробно излагается содержание дидактических игр, раскрываются методы и приёмы руководства этими играми со стороны взрослых. В каждой игре освещены: дидактическая задача, игровая задача, игровые действия, правила игры, оборудование игры.

В книге Зворыгиной Е.В. и др., представлены игры и занятия по ознакомлению с окружающим и развитию речи с дидактическими игрушками для детей первого, второго и третьего года жизни; раскрыта методика работы с детьми раннего возраста. Пособие оформлено цветными иллюстрациями, на которых представлены образцы дидактических игрушек для детей раннего возраста. Приложение содержит функциональное назначение дидактических игрушек.

Книга Ануфриевой А. и Митюковой О., состоит из двух частей: первая, методическая, в которой говорится о том, какие игры и занятия следует проводить с детьми того или иного возраста и как их надо проводить. Вторая часть книги содержит практический материал: рассказы , загадки, сказки, игры, песни и стихи. Большая часть практического материала собрана авторами на протяжении многих лет работы в детских учреждениях.

Из изученной нами литературы мы будем использовать в практической части книгу Бондаренко А.К. Это, на наш взгляд, наиболее подходящий источник литературы с полным содержанием дидактических игр с предметами и картинками для детей раннего возраста.

Новые статьи:

Суть метода Video-English
Простой факт: ученик никогда не научится понимать английскую речь, если не будет упорно тренироваться. Ему нужно слушать, как говорят носители языка, и ему нужно учиться их понимать. Если он мечтает владеть английским языком, как своим родным, выбора у него просто нет. Метод Video-English основан и ...

Диагностика и критерии проявлений гиперподвижности у детей
Диагностика двигательного развития дает возможность получить характеристики уровня двигательной активности, состояние развития движений ребенка, позволяет определить для него «ближайшую зону» формирования жизненно важных двигательных умений и физических качеств. Знания особенностей двигательного ра ...

Характеристика связной речи и ее особенности
Каждый ребенок должен научиться содержательно, грамматически правильно, связно и последовательно излагать свои мысли. В то же время речь детей должна быть живой, непосредственной, выразительной. Связная речь неотделима от мира мыслей: связность речи - это связность мыслей. В связной речи отражается ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru