Организация проведения исследования фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Новое образование » Развитие фонематического слуха у детей с нарушениями речи » Организация проведения исследования фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Страница 3

М.Е.Хватцев, анализируя речь детей, писал о том, что при синтезе слова решающую роль играет сила слогов, как звуковых раздражителей. Ребенок произносит вначале только первый или только ударный слог. Неударный слог, особенно предударный, часто сильно искажается или совсем опускается. Нередко все слово заменяется одним из его слогов, независимо от их количества, затем присоединяется к нему второй по силе слог, часто – последний, и, наконец, вводится в слово более слабый слог. Вероятно, дети старшего дошкольного возраста соответствуют именно этому периоду развития фонематического восприятия детей в норме.

Мы также обследовали тех же самых детей после проведения с ними коррекционных занятий по развитию фонематического слуха в процессе формирования правильного звукопроизношения (после полугода и года занятий).

Страницы: 1 2 3 

Новые статьи:

Создание и разработка дидактических игр для развития словесного творчества дошкольников
Существуют различные игры для развития речи. Так же существует нетрадиционное логопедическое пособие – «логокуб» - могут использовать логопеды и педагоги на индивидуальных, подгрупповых, фронтальных занятиях и в самостоятельных играх детей. Пособие состоит из куба с шестью гранями разного цвета, пл ...

Особенности и значение индивидуальных и групповых форм работы в кружке фортепиано для развития музыкальной выразительности исполнения у младших школьников
Благодатной формой деятельности, способствующей развитию музыкальной выразительности исполнения школьников, являются занятия музыкой. Будучи отражением внутренней жизни человека, музыкальное искусство обогащает эмоциональный мир ребенка, концентрирует и усиливает его чувства и переживания. Музыка и ...

Требования к организации любого вида развивающей деятельности
Выделим ряд принципиальных требований, которые предопределяют технологию организации любого вида развивающей деятельности. Прежде всего при организации такой деятельности следует исходить из необходимости подчинения предметного результата воспитательному в виде качественных материальных и идеальных ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru