Показатели оценки и критерии оценивания показателей базы экологических знаний и способов деятельности в природе приведена в приложении (см. приложение 5, таблица 3).
Оценивание производится по пятибалльной системе.
Таблица 1
Уровень |
Диапазон суммарного балла |
Оценка |
1 2 3 4 5 |
1-3 4-7 8-12 13-17 17-20 |
низкий ниже среднего средний выше среднего высокий |
Таблица 2
Результаты оценки уровня экологических знаний
Ф.И. учащегося |
Полнота знаний |
Полнота познания |
понимание |
Практическое применение |
Итого |
уровень |
Тютин А. |
3 |
3 |
4 |
4 |
14 |
Выше среднего |
Васильева Ж. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
средний |
Короткова С. |
2 |
3 |
4 |
3 |
12 |
средний |
Анохина Т. |
4 |
4 |
4 |
5 |
17 |
высокий |
Ляпунов И. |
4 |
4 |
5 |
5 |
18 |
высокий |
Брызгалова Л. |
4 |
3 |
4 |
5 |
16 |
Выше среднего |
Терентьев С. |
2 |
2 |
3 |
2 |
9 |
Ниже среднего |
Тимошина А. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
средний |
Кириллова О. |
5 |
4 |
5 |
5 |
19 |
высокий |
Ткаченко П. |
3 |
4 |
4 |
5 |
16 |
Выше среднего |
Психологические условия формирования свойств личности
При каких психологических условиях формирование свойств личности будет наиболее успешным? · Воспитательное воздействие на эмоциональную сферу должно затрагивать всю личность, весь субъективный мир человека Искусство воспитателя состоит в том, чтобы установить связь между тем, что мы хотим сформиров ...
Основные функции деятельности классного руководителя и способы его общения
с родителями
Классный руководитель - это педагог-профессионал, являющийся для растущего человека духовным посредником между обществом и ребенком в усвоении основ человеческой культуры; защитником от моральной деградации, нравственной гибели; организатором отношений сотрудничества в разнообразных видах совместно ...
Развитие произвольности как основа воспитания целеустремленности у детей
старшего дошкольного возраста
Приоритетным направлением работы детского сада является художественно – эстетическое воспитание детей, задачи которого: Повысить эффективность художественно – эстетического воспитания; Пробудить интерес к творчеству, умению выражать свои мысли и чувства в рисунке; Формировать умение использовать на ...