Разработка занятия в 3-м классе на тему «Лес – природное сообщество» с использованием сюжетно-ролевой игры

Новое образование » Формирование представлений о природном сообществе у учащихся начальных классов посредством сюжетно-ролевой игры » Разработка занятия в 3-м классе на тему «Лес – природное сообщество» с использованием сюжетно-ролевой игры

Страница 5

Показатели оценки и критерии оценивания показателей базы экологических знаний и способов деятельности в природе приведена в приложении (см. приложение 5, таблица 3).

Оценивание производится по пятибалльной системе.

Таблица 1

Уровень

Диапазон суммарного балла

Оценка

1

2

3

4

5

1-3

4-7

8-12

13-17

17-20

низкий

ниже среднего

средний

выше среднего

высокий

Таблица 2

Результаты оценки уровня экологических знаний

Ф.И.

учащегося

Полнота знаний

Полнота познания

понимание

Практическое применение

Итого

уровень

Тютин А.

3

3

4

4

14

Выше

среднего

Васильева Ж.

3

3

3

3

12

средний

Короткова С.

2

3

4

3

12

средний

Анохина Т.

4

4

4

5

17

высокий

Ляпунов И.

4

4

5

5

18

высокий

Брызгалова Л.

4

3

4

5

16

Выше

среднего

Терентьев С.

2

2

3

2

9

Ниже

среднего

Тимошина А.

3

3

3

3

12

средний

Кириллова О.

5

4

5

5

19

высокий

Ткаченко П.

3

4

4

5

16

Выше

среднего

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новые статьи:

Причины и механизмы заикания
Заикание чаще всего возникает в возрасте от 2 до 5 лет, когда нервная система, слуходвигательные и речевые системы мозга еще не окрепли, поэтому их функция легко нарушается неблагоприятными условиями (чрезмерными или слишком сложными раздражителями), а затем – в 7 лет (поступление в школу). Благопр ...

Психологические основы формирования словаря у детей раннего возраста
Речь не только служит познанию, но и является необходимым средством, оружием человеческого мышления. Человек мыслит словами, произнося их громко или про себя ( внешняя и внутренняя речь ). Вместе с тем речь и мышление – не одно и то же, потому что мышление – отражение в мозгу предметов и явлений в ...

Возрастные особенности формирования личности подростков и юношества
Границы подросткового возраста примерно совпадают с обучением в 9-11 классах средней школы. За эти три года бывший ребёнок становится почти взрослым человеком. Трудности этого периода развития отражены в названиях «переходный», «трудный», «критический» возраст. Масштабы происходящих перестроек знач ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru