Показатели оценки и критерии оценивания показателей базы экологических знаний и способов деятельности в природе приведена в приложении (см. приложение 5, таблица 3).
Оценивание производится по пятибалльной системе.
Таблица 1
Уровень |
Диапазон суммарного балла |
Оценка |
1 2 3 4 5 |
1-3 4-7 8-12 13-17 17-20 |
низкий ниже среднего средний выше среднего высокий |
Таблица 2
Результаты оценки уровня экологических знаний
Ф.И. учащегося |
Полнота знаний |
Полнота познания |
понимание |
Практическое применение |
Итого |
уровень |
Тютин А. |
3 |
3 |
4 |
4 |
14 |
Выше среднего |
Васильева Ж. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
средний |
Короткова С. |
2 |
3 |
4 |
3 |
12 |
средний |
Анохина Т. |
4 |
4 |
4 |
5 |
17 |
высокий |
Ляпунов И. |
4 |
4 |
5 |
5 |
18 |
высокий |
Брызгалова Л. |
4 |
3 |
4 |
5 |
16 |
Выше среднего |
Терентьев С. |
2 |
2 |
3 |
2 |
9 |
Ниже среднего |
Тимошина А. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
средний |
Кириллова О. |
5 |
4 |
5 |
5 |
19 |
высокий |
Ткаченко П. |
3 |
4 |
4 |
5 |
16 |
Выше среднего |
Принципы семейного воспитания
В истории развития общества проблема взаимоотношений семьи и школы в воспитании детей далеко не всегда решалась однозначно. Так, древние римляне считали, что только семья должна и может дать хорошее воспитание, а древние греки отдавали преимущество школе. Древний философ Платон, вслед за Сократом с ...
Характеристика подросткового возраста
Возраст от 11 – 12 до 15 лет – переходный от детства к юности. Он совпадает с обучением в школе второй ступени (5 – 9 –й классы ) , характеризуется общим подъёмом жизнидеятельности и глубокой перестройки всего организма. Душевный мир подростка Н.К. Крупская характеризовала психологией полуребёнка – ...
Результаты экспериментальной работы по развитию нравственной позиции
воспитателей в процессе самообразования
На этапе контрольного эксперимента для достижения поставленной цели: определения уровня развития нравственной позиции воспитателей в процессе самообразования мы провели повторную диагностику, мы выделили следующие задачи: 1) Определить уровень по развития нравственной позиции воспитателей в процесс ...