Показатели оценки и критерии оценивания показателей базы экологических знаний и способов деятельности в природе приведена в приложении (см. приложение 5, таблица 3).
Оценивание производится по пятибалльной системе.
Таблица 1
Уровень |
Диапазон суммарного балла |
Оценка |
1 2 3 4 5 |
1-3 4-7 8-12 13-17 17-20 |
низкий ниже среднего средний выше среднего высокий |
Таблица 2
Результаты оценки уровня экологических знаний
Ф.И. учащегося |
Полнота знаний |
Полнота познания |
понимание |
Практическое применение |
Итого |
уровень |
Тютин А. |
3 |
3 |
4 |
4 |
14 |
Выше среднего |
Васильева Ж. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
средний |
Короткова С. |
2 |
3 |
4 |
3 |
12 |
средний |
Анохина Т. |
4 |
4 |
4 |
5 |
17 |
высокий |
Ляпунов И. |
4 |
4 |
5 |
5 |
18 |
высокий |
Брызгалова Л. |
4 |
3 |
4 |
5 |
16 |
Выше среднего |
Терентьев С. |
2 |
2 |
3 |
2 |
9 |
Ниже среднего |
Тимошина А. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
средний |
Кириллова О. |
5 |
4 |
5 |
5 |
19 |
высокий |
Ткаченко П. |
3 |
4 |
4 |
5 |
16 |
Выше среднего |
Анализ результатов констатирующего эксперимента
При обследовании по методике раннего выявления дислексии (КорневА.Н.), из 15 первоклассников было выявлено 7 человек, испытывающих различные трудности при выполнении всех заданий. В процессе проведенных исследований были получены следующие результаты. При выполнении задания “Рядоговорение” четверо ...
Модульное обучение
В конце 80-х — начале 90-х годов XX в. в педагогику «врывается» еще один термин из области технических наук, а именно «модуль». Стали говорить и писать о «принципе модульного обучения», «модульной системе образования» и т.п. Давайте разберемся, что это такое. Слово «модуль» (от латинского modulus — ...
Формы и функции внеклассной работы
Формы внеклассной работы – это не условия, в которых реализуется её содержание. Форм внеклассной работы огромнейшее количество. Это многообразие создаёт сложности в их классификации, поэтому единой классификации нет. Предложены классификации по объекту воздействия (индивидуальные, групповые, массов ...