Разработка занятия в 3-м классе на тему «Лес – природное сообщество» с использованием сюжетно-ролевой игры

Новое образование » Формирование представлений о природном сообществе у учащихся начальных классов посредством сюжетно-ролевой игры » Разработка занятия в 3-м классе на тему «Лес – природное сообщество» с использованием сюжетно-ролевой игры

Страница 5

Показатели оценки и критерии оценивания показателей базы экологических знаний и способов деятельности в природе приведена в приложении (см. приложение 5, таблица 3).

Оценивание производится по пятибалльной системе.

Таблица 1

Уровень

Диапазон суммарного балла

Оценка

1

2

3

4

5

1-3

4-7

8-12

13-17

17-20

низкий

ниже среднего

средний

выше среднего

высокий

Таблица 2

Результаты оценки уровня экологических знаний

Ф.И.

учащегося

Полнота знаний

Полнота познания

понимание

Практическое применение

Итого

уровень

Тютин А.

3

3

4

4

14

Выше

среднего

Васильева Ж.

3

3

3

3

12

средний

Короткова С.

2

3

4

3

12

средний

Анохина Т.

4

4

4

5

17

высокий

Ляпунов И.

4

4

5

5

18

высокий

Брызгалова Л.

4

3

4

5

16

Выше

среднего

Терентьев С.

2

2

3

2

9

Ниже

среднего

Тимошина А.

3

3

3

3

12

средний

Кириллова О.

5

4

5

5

19

высокий

Ткаченко П.

3

4

4

5

16

Выше

среднего

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новые статьи:

Значение формирования словаря у детей раннего возраста
Овладение словарным запасом составляет основу речевого развития детей, поскольку слово является важнейшей единицей языка. Слова обозначают предметы и явления, их признаки, качества и действия с ними. Дети усваивают слова необходимые для их жизнедеятельности и общения с окружающими. Главное в развит ...

Как написать заключение и предложить практические рекомендации
После выполненного анализа принимают окончательное решение, которое формулируют как заключение, выводы или предложения. Эта часть работы требует высокой квалификации, поскольку необходимо кратко, четко, научно выделить то новое и существенное, что является результатом исследования, дать ему исчерпы ...

Понятие и содержание управления образовательным учреждением
Наука управления включает в себя всю сумму знаний об управлении, накопленных за сотни лет практики и обобщённых в виде теорий и методов. Искусство управления рассматривается, как способность управляющего эффективно применять на практике накопленный опыт. [10, с.52] В процессе становления управления ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru