Показатели оценки и критерии оценивания показателей базы экологических знаний и способов деятельности в природе приведена в приложении (см. приложение 5, таблица 3).
Оценивание производится по пятибалльной системе.
Таблица 1
|
Уровень |
Диапазон суммарного балла |
Оценка |
|
1 2 3 4 5 |
1-3 4-7 8-12 13-17 17-20 |
низкий ниже среднего средний выше среднего высокий |
Таблица 2
Результаты оценки уровня экологических знаний
|
Ф.И. учащегося |
Полнота знаний |
Полнота познания |
понимание |
Практическое применение |
Итого |
уровень |
|
Тютин А. |
3 |
3 |
4 |
4 |
14 |
Выше среднего |
|
Васильева Ж. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
средний |
|
Короткова С. |
2 |
3 |
4 |
3 |
12 |
средний |
|
Анохина Т. |
4 |
4 |
4 |
5 |
17 |
высокий |
|
Ляпунов И. |
4 |
4 |
5 |
5 |
18 |
высокий |
|
Брызгалова Л. |
4 |
3 |
4 |
5 |
16 |
Выше среднего |
|
Терентьев С. |
2 |
2 |
3 |
2 |
9 |
Ниже среднего |
|
Тимошина А. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
средний |
|
Кириллова О. |
5 |
4 |
5 |
5 |
19 |
высокий |
|
Ткаченко П. |
3 |
4 |
4 |
5 |
16 |
Выше среднего |
Формирование профессиональной
компетентности
Свершившимся фактом можно считать возникновение и развитие мирового рынка профессий. Чтобы занять на нем достойное место, высшая школа, помимо традиционно решаемых задач, обращается к задаче подготовки специалистов, соответствующих запросам потребителей рынка труда (Вдовенко, 2007). Именно этой при ...
Психолого-педагогические аспекты образования в высшей школе
В настоящее время нет, пожалуй, более спорной проблемы в педагогике и психологии высшей школы, чем проблема воспитания студентов. “Надо ли воспитывать взрослых людей?”, “Стоит ли и корректно ли это делать?” Ответ на эти вопросы зависит от того, как понимать воспитание. Если его понимать как воздейс ...
Психолого-педагогические особенности развития интеллектуальных способностей
детей
Интеллект (от латинского слова intellectus – разумение, понимание, постижение) в психологической науке рассматривается как «относительно устойчивая структура умственных способностей индивида». В психологической науке выделяют ряд теоретических подходов к трактовке природы интеллекта, одним из них я ...