Безопасность и формирование мировоззренческой устойчивости учащихся в чрезвычайных ситуациях

Новое образование » Формирование научного мировоззрения у школьников » Безопасность и формирование мировоззренческой устойчивости учащихся в чрезвычайных ситуациях

Страница 7

«Толерантность и эмоциональная отзывчивость интеллигента всегда проявляется как действенное добро, которое я считаю важнейшим фактором выживания человечества в двадцать первом веке. Интеллигент не пройдет мимо любого попавшего в беду человека.… В меру своих сил и возможностей, вопреки всем скорпионам, он постарается действовать. Так, как Н.Г.Короленко и Л.Н.Толстой, всегда включавшиеся в борьбу за честь и достоинство обездоленных,… как удивительный и всемирно-признанный педагог А.С.Макаренко… Как символические фигуры крупного русского капитала Третьяков, Бахрушин, Мамонтов, Щукин, у которых пора бы поучиться нынешним деловым людям, которые превращаются в клан состоятельных людей на фоне общей обездоленности. Интеллигентами они никогда не станут, если действенность добра они будут продолжать подменять унылым своекорыстием, бессмысленным и бесперспективным перед лицом вечности».

Таким образом, на современном этапе жизни нашего общества становится очевидным и актуальным направление формирования нового человека – побуждение личности к безопасному поведению в социуме и природе на основе формирования мировоззренческой устойчивости, как активности в поддержании безопасного общественного и личного бытия. Ведь главным объектом и субъектом безопасности является человек – самое ценное и уязвимое, но наиболее опасное для себя и среды обитания, что существует на Земле.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Новые статьи:

Сущность понятия «музыкальная выразительность исполнения»
Музыка, как и каждый из видов искусства, имеет свои особенности, свои условности, свои специфические черты. Вместе с тем, музыке неотъемлемо присущи качества, объединяющие ее с другими искусствами; говоря иными словами, музыка подчиняется общим законам искусства. Основным из этих законов является т ...

Понятие аграмматической формы дисграфии
У детей дисграфия часто бывает связана с различными нарушениями речи: дислалией, дизартрией, алалией – и выражается в особых трудностях овладения письменной речью. В тяжелых случаях овладение грамотой происходит медленно, с большими затруднениями и требует длительной специальной помощи. Письменная ...

Роль классного руководителя в профориентационной работе с учащимися
В реализации реформы школы одно из ведущих мест принадлежит классному руководителю. О необходимости повышать роль и авторитет классного руководителя, создавать ему все условия в учебной и воспитательной работе с детьми говорится в документах о реформе школы. Профессиональная ориентация, являясь одн ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru