Результаты реализации методики эффективного сотрудничества с родителями дифференцированных групп

Новое образование » Методика эффективного взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей » Результаты реализации методики эффективного сотрудничества с родителями дифференцированных групп

Страница 2

После качественного анализа результатов исследования мы произвели экспертную оценку функций педагогического сотрудничества с родителями дифференцированных групп на начало и конец учебного года (Таблица 24.).

Таблица 24. Результаты реализации условий по налаживанию эффективного взаимодействия с родителями

Дифференцированная группа

Функции педагогического сотрудничества с родителями

Охрана и укрепление здоровья детей (материнская функция)

Развивающая (воспитывающая и обучающая)

Диагностическая и коррекционная

Коммуникативная функция (определяющая стиль взаимоотношения)

Конструкторско-организаторская

Координирующая

Функция профессионального самосовершенствования

I. Интеллектуальное воспитание и физическое развитие (в среднем по гр.)

начало уч. года

С

С

Н

С

Н

Н

В

конец уч. года

С

С

С

В

С

С

В

II. Художественно-эстетическое и интеллектуальное воспитание (в среднем по гр.)

начало уч. года

Н

С

Н

С

Н

Н

Н

конец уч. года

С

С

С

В

С

С

С

III. Физическое развитие и художественно-эстетическое воспитание (в среднем по гр.)

начало уч. года

С

С

Н

С

Н

Н

Н

конец уч. года

В

В

С

В

С

С

С

Условные обозначения:

С – средний уровень; Н – низкий уровень; В-высокий уровень.

Таким образом, полученные результаты свидетельствуют об улучшении работы ДОУ по основным функциям взаимодействия родителей и педагогов.

У родителей 1-й дифференцированной группы (приоритет интеллектуального воспитания и физического развития):

– среднего уровня достигли функции: охрана и укрепление здоровья детей, развивающая (воспитывающая и обучающая), диагностическая и коррекционная, конструкторско-организаторская, координирующая;

– высокого уровня достигли функции: коммуникативная, профессионального самосовершенствования.

У родителей 2-й дифференцированной группы (приоритет художественно-эстетического и интеллектуального воспитания):

– среднего уровня достигли функции: охрана и укрепление здоровья детей, развивающая (воспитывающая и обучающая), диагностическая и коррекционная, конструкторско-организаторская, координирующая, функция профессионального самосовершенствования;

Страницы: 1 2 3 4

Новые статьи:

Функциональные электроактивные материалы в содержании учебного процесса магистратуры ХФ
Данная глава посвящена рассмотрению роли и места таких интересных в практическом отношении и широко востребованных в настоящее время электроактивных материалов содержании обучения студентов и магистрантов ХФ. Первая часть главы относится к собственно электроактивным материалам, их значению в практи ...

Специфика содержания внеклассной работы. Её методы и средства
Специфика содержания внеклассной работы характеризуется: - во-первых, преобладанием эмоционального аспекта над информативным (для эффективного воспитательного воздействия требуется обращение к чувствам ребёнка, его переживаниям а не к разуму, вернее, к разуму через эмоции); - во-вторых, в содержани ...

Виды изобразительно-выразительных средств русского языка
Выразительность речи, ее воздействующая сила увеличивается, если используются разнообразные изобразительно-выразительные средства. Для более полной, точной, яркой и образной передачи своих мыслей, чувств и оценок автор текста может использовать различные средства языковой выразительности. Укажем на ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru