Результаты реализации методики эффективного сотрудничества с родителями дифференцированных групп

Новое образование » Методика эффективного взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей » Результаты реализации методики эффективного сотрудничества с родителями дифференцированных групп

Страница 2

После качественного анализа результатов исследования мы произвели экспертную оценку функций педагогического сотрудничества с родителями дифференцированных групп на начало и конец учебного года (Таблица 24.).

Таблица 24. Результаты реализации условий по налаживанию эффективного взаимодействия с родителями

Дифференцированная группа

Функции педагогического сотрудничества с родителями

Охрана и укрепление здоровья детей (материнская функция)

Развивающая (воспитывающая и обучающая)

Диагностическая и коррекционная

Коммуникативная функция (определяющая стиль взаимоотношения)

Конструкторско-организаторская

Координирующая

Функция профессионального самосовершенствования

I. Интеллектуальное воспитание и физическое развитие (в среднем по гр.)

начало уч. года

С

С

Н

С

Н

Н

В

конец уч. года

С

С

С

В

С

С

В

II. Художественно-эстетическое и интеллектуальное воспитание (в среднем по гр.)

начало уч. года

Н

С

Н

С

Н

Н

Н

конец уч. года

С

С

С

В

С

С

С

III. Физическое развитие и художественно-эстетическое воспитание (в среднем по гр.)

начало уч. года

С

С

Н

С

Н

Н

Н

конец уч. года

В

В

С

В

С

С

С

Условные обозначения:

С – средний уровень; Н – низкий уровень; В-высокий уровень.

Таким образом, полученные результаты свидетельствуют об улучшении работы ДОУ по основным функциям взаимодействия родителей и педагогов.

У родителей 1-й дифференцированной группы (приоритет интеллектуального воспитания и физического развития):

– среднего уровня достигли функции: охрана и укрепление здоровья детей, развивающая (воспитывающая и обучающая), диагностическая и коррекционная, конструкторско-организаторская, координирующая;

– высокого уровня достигли функции: коммуникативная, профессионального самосовершенствования.

У родителей 2-й дифференцированной группы (приоритет художественно-эстетического и интеллектуального воспитания):

– среднего уровня достигли функции: охрана и укрепление здоровья детей, развивающая (воспитывающая и обучающая), диагностическая и коррекционная, конструкторско-организаторская, координирующая, функция профессионального самосовершенствования;

Страницы: 1 2 3 4

Новые статьи:

Структура допрофессионального образования в России
“Допрофессиональная подготовка - это первый этап в системе непрерывного образования и дополнительное образование к основному школьному”1. Допрофессиональное образование имеет целью профессиональную ориентацию учащихся и начальную подготовку работников квалифицированного труда по всем основным напра ...

Психолого-педагогические особенности деятельности специалиста по социальной работе с семьёй
Говоря о практике социальной работы с семьей, нельзя оставить без внимания психолого-педагогические особенности деятельности специалиста в работе с семьёй. К сожалению, в сложившейся ситуации социальный педагог работает с проблемными, социально-незащищёнными семьями, а для этого ему необходимо влад ...

Оценка эффективности работы повышению уровня гуманистических качеств среди старшеклассников
III этап Оценка эффективности проведенной работы по повышению уровня ценностного отношения к своей семье. (Контрольный эксперимент), который проходил в январе 2009 г. Цель контрольного эксперимента - исследование отношения старшеклассников к семье после занятий по программе Тренинга Гуманистическое ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru