Результаты реализации методики эффективного сотрудничества с родителями дифференцированных групп

Новое образование » Методика эффективного взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей » Результаты реализации методики эффективного сотрудничества с родителями дифференцированных групп

Страница 2

После качественного анализа результатов исследования мы произвели экспертную оценку функций педагогического сотрудничества с родителями дифференцированных групп на начало и конец учебного года (Таблица 24.).

Таблица 24. Результаты реализации условий по налаживанию эффективного взаимодействия с родителями

Дифференцированная группа

Функции педагогического сотрудничества с родителями

Охрана и укрепление здоровья детей (материнская функция)

Развивающая (воспитывающая и обучающая)

Диагностическая и коррекционная

Коммуникативная функция (определяющая стиль взаимоотношения)

Конструкторско-организаторская

Координирующая

Функция профессионального самосовершенствования

I. Интеллектуальное воспитание и физическое развитие (в среднем по гр.)

начало уч. года

С

С

Н

С

Н

Н

В

конец уч. года

С

С

С

В

С

С

В

II. Художественно-эстетическое и интеллектуальное воспитание (в среднем по гр.)

начало уч. года

Н

С

Н

С

Н

Н

Н

конец уч. года

С

С

С

В

С

С

С

III. Физическое развитие и художественно-эстетическое воспитание (в среднем по гр.)

начало уч. года

С

С

Н

С

Н

Н

Н

конец уч. года

В

В

С

В

С

С

С

Условные обозначения:

С – средний уровень; Н – низкий уровень; В-высокий уровень.

Таким образом, полученные результаты свидетельствуют об улучшении работы ДОУ по основным функциям взаимодействия родителей и педагогов.

У родителей 1-й дифференцированной группы (приоритет интеллектуального воспитания и физического развития):

– среднего уровня достигли функции: охрана и укрепление здоровья детей, развивающая (воспитывающая и обучающая), диагностическая и коррекционная, конструкторско-организаторская, координирующая;

– высокого уровня достигли функции: коммуникативная, профессионального самосовершенствования.

У родителей 2-й дифференцированной группы (приоритет художественно-эстетического и интеллектуального воспитания):

– среднего уровня достигли функции: охрана и укрепление здоровья детей, развивающая (воспитывающая и обучающая), диагностическая и коррекционная, конструкторско-организаторская, координирующая, функция профессионального самосовершенствования;

Страницы: 1 2 3 4

Новые статьи:

Особенности мышления и речи детей с ЗПР
Мышление – высшая форма отражения мозгом окружающего мира, наиболее сложный познавательный психический процесс, свойственный только человеку и характеризующийся обобщённым и опосредованным отражением действительности. Сущность его в отражении: Общих и существенных свойств предметов и явлений, в том ...

Методы и формы организации эстетического воспитания дошкольников
Каждой группе задач эстетического воспитания соответствуют свои методы. Как говорилось выше, первая группа задач направлена на приобщение детей к искусству, развитие у дошкольников эстетического вкуса, понимание прекрасного. Ведущими методами для решения этих задач являются: показ, наблюдение, объя ...

Кальций и его распространенность в природе
Кальций (Calcium) Ca – химический элемент периодической системы элементов Д.И. Менделеева с порядковым номером 20 и атомной массой 40,08 а.е.м. Природный кальций образован 6 стабильными изотопами: кальций – 40 (96,94%), кальций – 44 (2,09%), кальций – 42 (0,067%), кальций – 48 (0,187%), кальций – 4 ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru